• Документы для регистрации фирмы, полный перечень: Устав об учреждении организации (должно быть 2 экземпляра) ; Решение об учреждении ООО или договор об учреждении фирмы и протокол собрания учредителей (если количество учредителей больше одного) ; Список участников; Заполненный бланк заявления на государственную регистрацию по утвержденной форме (форма Р11001);Приказ о назначении на должность генерального директора и главного бухгалтера (при онлайн регистрации их не дают) ; Квитанция на оплату госпошлины за государственную регистрацию (при онлайн регистрации данный бланк также отсутствует или он не заполнен) . Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (в случае если вы хотите работать на УСН) . Прежде чем пойти в налоговую и подать документы, для того чтобы открыть ООО самостоятельно, необходимо сделать 3 вещи: оплатить гос пошлину в размере 4000 руб. – это можно сделать в любом отделении сбербанка; сходить к нотариусу и заверить у него Заявление на государственную регистрацию (форма Р11001);сходить в банк и открыть временный расчетный счет и внести на него указанный в учредительных документах уставный капитал, после того как внесете деньги на счет в банке вам дадут справку о внесении уставного капитала, которую необходимо также подложить к документам на регистрацию ООО. Сбор и получение документов. В случае если у вас успешно прошла самостоятельная регистрация ООО, и вы сумели открыть ООО в необходимо еще выполнить следующие действия, либо самостоятельно, либо можно через юридическую фирму :заказать печать; получить коды статистики, госпошлина составляет 250 руб. получить уведомление из Пенсионного фонда, который закреплен за вашей налоговой инспекцией получить уведомление из ФСС, который закреплен за вашей налоговой инспекцией http://www.youtube.com/watch?v=p2CNsW66dZI http://www.youtube.com/watch?v=eH3Mp_IaWSY http://otvet.mail.ru/question/11991728
  • стоимость зависит от города, в котором вы будете регистрировать ООО