• 1. Посмотрите в личном кабинете "Сбербанк Онлайн", не было ли отложенных транзакций по вашей карте, не была ли ранее вами взята сумма в кредит ( -3000 + 20000 = 17 000 ). В выписке будет отражена точная сумма перевода на ваш счет, если мама не ошибласть, то смотрите строчку где есть 20000 руб. 2. За перевод взят 1 % как за перевод между раздыми территориальными подразделениями банка согласно тарифам. 3. Всегда работает бесплатный круглосуточный телефон: 8-800-555-555-0, по которому вам проверят движение денег по карте. * подключение и использование программы Сбербанк Онлайн бесплатно.
  • ахренеть это кидалово!
  • Внутри Московского банка Сбербанка России проценты за такой перевод не взимаются вообще. Возможно, что проценты сняты, т. к. формально это разные банковские отделения, надо смотреть условия обслуживания. Но в любом случае 1% от 20.000 - это 200 руб. Т. е. должно прийти на карточку 19800. Маме надо идти в банк и подать заявление на розыск денег. Не думаю, что эти деньги пропадут, просто придется приложить немного Ваших усилий, чтобы ликвидировать последствия чьей-то халатности.
  • Виктория, здравствуйте! Интересная ситуация! Я сегодня с такой сталкивался! Давайте, разберем ситуацию. 1. Перевод, действительно, идет с комиссией! И при переводе, Вы платите 1% Т.е. с Вас снимается 20200 рублей, а ей приходит 20000 рублей. Так как держатели карт разные люди, и счета ведутся в разных регионах, берется комиссия. 2. Я бы предположил, что карта, на которую Вы переводите - Gold (Gold - Уровень карты. считается привилегированной, поэтому обслуживание дороже обычного. Номера таких карт начинаются на 4279... или 5484...) и с нее списалось обслуживание 3000 рублей и для уточнения этого, я бы порекомендовал позвонить в контакт-центр. (Если номер, действительно карты-получателя так начинается, скорей всего, так оно и есть), однако сегодня я общался с держателем карты, который тоже делал перевод и, как не странно, получатель тоже получил, с учетом всех комиссий на 3000 рулей меньше. (По этой ситуации я не могу сказать больше, кроме того, что так карта имела именно тот номер, который присваивается картам уровня Gold) 3. Я сам сегодня переводил, но сумму меньше, чем 20000, но больше, чем 3000, однако получатель не лишился ничего. С учетом всего сказанного, я рекомендую сохранять оптимизм и позвонить в контакт цент получателю средств (потребуется кодовое слово для идентификации. Оно было установлено при открытии карты) или посетить любой Офиса Банка (в своем регионе, желательно). для уточнения информации и принятию мер. Если это систематическая ошибка, Банк, несомненно вернет. Если вдруг возникнут еще вопросы, пишите.