Сбербанк. Мобиьный банк.
- Мобильный банк, услуга имеющая 2 пакета: полный пакет и бесплатный пакет. При подключении полного пакета (скорее всего вам его и подключили автоматически) первые 2 месяца пользования бесплатны, после чего взимается ежемесячная плата, которая по вашей карте составляет 60 рублей. Отличия полного и бесплатного пакетов: При полном пакете к вам на на телефон будет приходить смс сообщения о движении денежных средств по вашей карте, так же все исходящие смс сообщения на номер 900 (мобильного банка для вас бесплатны) , т. е. запрос баланса, пароля для сбербанк онлайн, оплата сотовой связи через мобильный банк (через смс) и т. д. При бесплатном пакете смс сообщения не о списаниях и зачислениях средств по карте не приходят, так же исходящие смс сообщения на номер 900 будут платные (3,5 руб за запрос) , плата будет списана с банковской карты (не с счёта мобильного телефона) . Услуга Мобильный банк необходима для работы услуги Сбербанк онлайн (которая абсолютно бесплатна) , при этом не важно какой пакет у вас подключен. Я рекомендую не переключать полный пакет на бесплатный, пока не подойдёт конец пробного периода, а вдруг вам понравится и вы решите оставить, а нет - так можно и переключить. Хочу предупредить, сейчас часто мошенники рассылают сообщения от имени Сбербанка с различным содержанием с различных номеров. Номер Сбербанка 900, именно с этого номера Сбербанк рассылает СВОИ информационные сообщения (заисключением разовых паролей для Сбербанк онлайн, которы приходят с 4х значного номера) . Сообщения с других номеров - мошенничество.
- Сейчас эта услуга подключается автоматически
- Может вам ее дали на время, типа бонуса и чтобы оценил возможности. Но для полной гарантии сходи в банк, там глянут твою карту и все разъяснят, или в любом банкомате отключи эту функцию и все.))
- Услуга автоматом подключается, причем, за нее берется абонентская плата, по 50 рублей в месяц (с карты) . В случае, если вам не нужна эта услуга (само собой, 50 рублей за просто так банку отдавать нет желания) , то напишите заявление в банке, на отключение данной услуги.
- В смс посмотри номер карты - твой или нет. Если не твой, то кто-то по ошибке твой телефон для своей карты указал. Если номер карты твой, то значит без тебя подключили, они могут ((
- возможно эту услугу банк подк автоматический. хотя другие банки не подк эту услугу автоматический хотя она и бесплатная. (обычно) Но это не проблема вы можете откл услугу в офисе банка. сбер не чем не удевляет уже.