• Это обязательное требование доступа к услуге с некоторого времени - наличие "мобильного банка". Объясню почему. План-планом, Константин, но Сбербанк еще и заботится о своих клиентах в части несанкционированного доступа к услуге СбербанкОнлайн. Как только клиент входит в СбербанкОнлайн, банк его обязан проинформировать о входе, а также предупредить, что, если клиент этого не делал, то он срочно должен связаться со службой помощи. А теперь пример - почему это стало обязательным. Вы получили пароли в банкомате, положили в кошелек вместе с картой, поехали домой и у Вас украли кошелек. Дальше писать не буду, думаю все понимают, что у укравшего есть на руках все возможное и не возможное - вобщем абсолютно все, чтобы воспользоваться всеми счетами чужого человека. Именно поэтому и не только.. Сбербанк принял решение сделать обязательным наличие "мобильного банка" по карте при запросе паролей для доступа к СбербанкОнлайн. К сожалению, по старым картам, это может и не сработать (то есть пароли будут даны без мобильного банка) , но ПО дорабатывают и по старым картам.
  • желательно так вы сами контролируете свои расходы т. к. смс приходит мгновенно