• Андрей, Вам необходимо обратиться в отделение сбербанка (можно любое, но лучше в то, где карту открывали, номер отделения указан на лицевой стороне карты) . Пишите заявление на отключение услуги "Мобильный банк"(обработка заявления может занять несколько дней) . Вам придет sms сообщение об отключении услуги. После отключения услуги снова идёте в отделение, пишите заявление на подключение экономного пакета услуги "мобильный банк". Будьте внимательны, сотрудники сбера не чисты на руку, запросто могут подсунуть на подпись заявление на подключение полного пакета. Берите копии заявлений на отключение полного пакета услуг и на подключение экономного пакета. Вроде можно экономный пакет подключить через банкомат/терминал, но лично я не советую, оборудование у сбера ОЧЕНЬ часто глючит и может подключить полный пакет услуг, вместо экономного. Удачи Вам! @nna, служба поддержки сбербанка зачастую дает ложную информацию, так что к ним лучше лишний раз не обращаться.
  • Думаю, нет, в банкомате только или в отдлении с паспортом. Позвоните на горячую линию сбера, они точно скажут.
  • Отключение услуги Мобильный Банк только через операционистов, но в любом ДО. Отключение проходит в течение 3-х суток. Подключение можно абсолютно безболезнено провести в любом банкомате или терминале. Пакет при подключении Вы выбираете сами.