• Обнаглевший совковый банк, который привык к тому, что у него нет конкурентов. Банковские программы работают отвратительно, потому что написаны через левое ухо. Сотрудники - даже на уровне руководителя отделения - абсолютно некомпетентные, несут несусветную чушь, совершенно не знают ни инструкций Банка России, ни внутренних банковских документов, которые разрабатываются на основании этих инструкций. А как они списывают комиссии с карточного счета!! ! Пишут - комиссия 30 рублей, а списывают 60. Я им раньше каждые полгода писала жалобы, так они нормально деньги вернуть не могут - сами себя наказывают то на одну сумму, то на другую. А эти их менеджеры по впариванию кредитов - просто дебилки. Пытаются людям внушить, что им остро необходим кредит, чтобы "улучшить свою жизнь". В общем, обнять и плакать....
  • Обнаглевший совковый банк, но пользуюсь им, проблем по этой части не хочу.
  • В текущий период основное значение имеет не репутация банка, с точки зрения обывателя, а репутация банка с точки зрения ЦБ. . В этом плане репутация Сбера великолепная - ни одного даже малейшего упрёка или замечания
  • Сбербанку достались в наследство все проблемы постсоветского периода, включая "лучшие" советские традиции. Поэтому и репутация у него соответствующая, аналогичная Почте России. Крупнейший банк Российской Федерации. Досягаем другими банками только в случае глобального объединения (кризис или государственные решения) или масштабным проникновением иностранных банков (что врядли случится ближайшее время) . В некоторых регионах РФ банковская система представлена только Сбербанком. Так как что-либо массовое в нашей стране никогда не отличалось качеством, то к Сбербанку это относится в первую очередь. Общий уровень профессионализма сотрудников - ниже среднего. Внутренний бюрократизм - выше среднего. Основная задача Сбербанка в нашей стране - контроль над денежными накоплениями основной массы населения. У Сбербанка никогда не будет своей банковской политики, а только рамки государственной политики. Единственное, что может изменить этот банк - это постепенное повышение уровня грамотности всего населения в вопросах банковских услуг. Но это очень и очень инертно по своей природе. У нас люди больше склонны обвинить всё вокруг, но не самих себя. Сбербанк никогда не станет другим без соответствующей клиентской базы.
  • Вадим Богданов ошибается... http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6204868&utm_source=nwsmail&utm_medium=News&utm_campaing=11.02.2014