СБЕРБАНК РОССИИ. СРОЧНО. Направления совершенствования деятельности Сбера в сфере обслуживания физических лиц.
- 1. Развитие удаленных каналов обслуживания (банкоматы, терминалы) 2. Развитие и совершенноствование СбербанкОнлайн (Интернетбанкинг) 3. Сегментация клиентов в зависимости от категорий 4. Открытие зон "Сбербанк-Премьер" и "Сбербанк1" 5. Перевод пенсий, детских пособий, зарплат на карты 6. Развитие мгновенных переводов 7. Удаленное управление счетами физических и юридических лиц 8. Реализация монет из драгоценных металлов, слитки, ОМС 9. Создание единой базы клиентов Сбербанка по России 10. Индивидуальное обслуживание 24Х7
- Каким бы ни было направление - движения все равно почти нет.
- Да не смешите народ. Какое совершенствование? Ввели грабительские проценты за каждый платёж. Я сразу стала платить в другом банке ЖКХ, МГТС и Мосэнерго. Пусть сбер совершенствуется с кем-нибудь другим, без меня.