Ситуация: Во время выдачи денег,происходит сбой.Банкомат перегружается,карта возвращается,денег нет
- Ничего удивительного. Сбербанк — это часть государства. Того самого государства, которое обманывало людей бессчётное количество раз. Спрашивать надо не здесь. Если со счёта списана и не выдана Вам существенная сумма — обратитесь за консультацией к юристу. Если будете подавать в суд, постарайтесь сформулировать с привязкой к правам человека — чтобы в случае неудачи в России (на всех уровнях, включая Верховный Суд и, возможно, Конституционный Суд) можно было обратиться в т. н. Международный суд по правам человека (в Страсбурге).
- Бесполезно, надо знакомых иметь что бы подсказали...
- Я бы написала да ещё и договор с законом почитала и в суд подала.
- Прочтите ваши права и обязанности банка в договоре карт счета!
- Да потому что это Сбербанк, та самая гребаная воняющая Сберкасса - перекочевавшая к нам из времен СССР. Со своими сбоями, долбанным сервисом, неработающими окнами и толпами орущих пенсионеров.. . - Плюньте на него и пользуйтесь услугами коммерческих банков - там такие косяки, в течении 7 рабочих дней исправляют.
- Странный срок: 120 дней.. я о таком не слышала. Знаю одно если с карты списано, а денег не выдало, ответ один писать заявление с приложением чеков (чека) . Затем отделение банка, за которым закреплен виновный банкомат, обязано сделать инкассацию, выявить изишек, который и передается клиенту по расходному кассовому ордеру. Если банкомат был "неродной", тогда пишется заявление в своем банке, банк связывается с другим банком, виновником данного ЧП, и по той же схеме...
- Насчет срока, согласна, странный, обычно, это делается в течение 10-15 дней. Инкассация банкомата, действительно, совершается, но не в присутствии клиента, и по расходному кассовому ордеру ничего не возвращается, по крайней мере, в Спб.... Составляется акт об излишках, а сумма излишков перечисляется банком на карту клиента...