Следят ли в коммерческих банках за дисциплиной своих сотрудников?
- Дело в том, что одна из сотрудниц, очень юная, грубо со мной разговаривала. Было жутко неприятно. Когда я пришла домой, то позвонила в банк по общему телефону и оставила устную жалобу. Через 3 дня пришел ответ на электронную почту о том, что разъяснительная беседа с сотрудником проведена и принесли свои извинения. Это действительно так или просто отговорка?
- К сожалению, следят только в тех отделах, где вежливое и учтивое обращение к клиенту необходимо для извлечения прибыли. А ведь кроме рассчётно-кассового отдела в КБ есть ещё юридический отдел, служба безопасности и т. п. Пообщавшись с ними, Вы бы просто списали грубость этой сотрудницы за неопытность.... Кстати, когда стою в очереди в Сбербанке удивляюсь их сдержанности: процентов 10 клиентов не могут внятно объяснить что хотят.. . Неудивительно сорваться.... Хоть это и неправлильно
- Обязательно. Кадр основа всей системы. Каждый банк об этом догадывается
- ещё как! даже заставляют улыбаться клиентам! )
- Моя подруга работает в банке, говорит, что они ходят строем, что чувствует себя в стаде. Достала ее эта дисциплина. Простите, а Вы знаете государственные банки в России?))
- я думаю, сотрудник банка наказан.. . ответ - следят
- это действительно .так там у них .незабалуешь ..)
- Прикиньте сами. Строительные компании отучили своих сотрудников посылать своих клиентов в 2003 г. Банки несколько раньше. Что стоит за этим? ---> По сабжу: чем известнее и крупнее банк, тем выше вероятность "беседы с сотрудником", ибо мелкие КБ испытывают недостаток в кадрах и вряд ли будут разбрасываться дешевой рабсилойю
- сейчас уже мало следят.... кадров не хватает... я имею в виду квалифицированных
- Более того, есть кнопочки качества работы операторов, которые нажимают клиенты после обслуживания .
- Улыбайтесь - за ними постоянно НАБЛЮДАЮТ!
- За дисциплиной своих сотрудников следят везде. В том числе и в комммерческих банках.
- думаю дааа
- Посмотрите как Вас встретит следующий раз этот же сотрудник. Но судя по всему, банк слабый, обычно после хамской выходки в отношении клиента нормальный банк избавляется от такого работника.
- Я думаю, что поговорили... Обратное не доказано!
- Конечно.
- скорее всего беседа не была проведена, нужно было на месте к руководству подойти
- Даже если нет, то все равно приятно!
- следят... . улыбайтесь и мир вокруг вас будет другой
- Не уверена. Это скорее стандартная отговорка для поддержания реноме банка в глазах клиентов
- если хотите действительно наказать, то жалоба должна быть письменная, а так скорее всего отговорка