• Пиши претензию на сайте banki.ru быстро решат проблему.
  • Пишите жалобу на имя руководства Сбербанка РФ, можно через Сбербанк on-line для быстроты решения вопроса
  • кто тебе сказал что не можешь воспользоваться деньгами на своем счете ? те же ТП-ы из СБ ? по паспорту можешь лехко снять денги со своего счета и крепко подумай - стоит ли доверять впредь свои денги этому сборищу тупых пизт ? сейчас есть и нормальные банки. которые любят и уважают клиентов
  • заведи карту "моментум" и заключи договор на "сбербанк-онлайн" - 10-15 минут, эту карту выдают сразу и через "сбербанк-онлайн" - тут же на терминале через личный кабинет переведи деньги на новую карту. "сбербанк-онлайн" -за 5 минут мальчик или девочка, которые мотаются в любом отделении в Москве тебе сделают. Правда если карточку в Воронеже делал, то пин-код возьми такой же - я постоянно теряю карточки и поэтому держу их в разных места, хоть одна да остается и перед блокировкой так как написала выше перевожу деньги с потеряной карты
  • Снимите деньги по паспорту со своего счета, в чем проблема-то? И воюйте на тему карточки параллельно.