• Сначала узнайте у оператора, какие услуги у вас подключены, и отключите их, в офисе или на сайте в ЛК. Если там чисто, значит, с вас тянет деньги какая-то левая подписка, которую вы подключили случайно, ответив на незнакомый номер, смс, ммс. Они просто бомбардируют сейчас. Но когда-то и она заканчивается. Когда придет сообщение - продлевать будем? тогда и узнаете...
  • Закажите о оператора детализацию чета и делайте выводы на её основании
  • наверное подключина какаето услуга которая снимает определённую сумму каждый день
  • у тебя подключён какой-то платный сервис. иди своему оператору. разбирайся.
  • что за телефон? не с андроидом случайно?
  • подписка на лохотрон в деле
  • даже если вы никому не звоните каддый день у вас снимается по 300 руб. (бел) или у вас включена переадресация вызова.
  • Не ложить, а КЛАСТЬ. . Вас подписали на услугу. . Без лоха и жизнь плоха. . Или отправили платное СМС или оставили номер своего мобильного на каком-нибудь сайте. . Звоните своему оператору сотовой связи, узнавайте кто жрёт ваши денежки..
  • Зайди к ним и попроси распечатку звонков за период, где ты уверен что не звонил, а деньги сняли. А дальше : жалобу руковод. компании. Можно в суд за некач. услуги
  • Отключить дополнительные услуги.
  • было. меняй симку и номер
  • да ну, что человек не знал, что у него за тарифный план и какие услуги? скорей всего всё дело в инернете. если какой-нибудь андроид, то он вечно лезет в интернет самостоятельно, сам обновляется, ищет обновления для других программ и т. д. , в общем у него много причин, чтобы лезть в интернет. а если еще установлен WAP, как многие операторы делают, вместо обычного интернета, чтобы денег больше снималось (раз в 10)... в таком случае могу подсказать вот что: меню - настройки - беспроводные сети - мобильная сеть -убрать галочку с услуги передачи данных.
  • что бы не попадать на различного рода мобильные лохотроны, читайте время от времени форум Общества Защиты Прав Потребителей Историй об этом там море, и новом лохотроне Вы будете узнавать до того как попадете на деньги. А что бы отключить платные услуги так называемых Контент провайдеров, обезопасьте себя с помощью услуги от Билайн Черно-белые списки (Собственно нужно просто позвонить на номер 0858 и выбрать нужный пункт меню - пункт 1 я бы вообще не рассматривал а вот пункты 2 и 3 заслуживают внимания, пункт 2 позволяет отключиться от услуг так называемых контент провайдеров, но оставляет возможность получать сообщения от банков, а если у Вас банковская карта привязана к другому телефону, то смело выбирайте пункт 3 - блокируется вообще любая возможность отправки или получения СМС с коротких номеров) При выборе пункта 3 - будут отключены все подписки и больше Вас ни на что не подпишут. Также можно подключить эту услугу через оператора Билайн позвонив по номеру 0611 и нажать 2 затем * затем придется прослушать автоответчик до того места, когда он (после продолжительной пазы) предложит соединиться со специалистом и произнесет: "если Вам необходима поддержка специалиста нажмите 0" ________________________________________________ Не забудьте также посмотреть, не подключены ли у Вас услуги Билайн которыми Вы пользуетесь но возможно не догадываетесь об этом (далеко не все они бесплатные) Посмотреть какие услуги у Вас подключены можно в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ чтобы узнать пароль от Личного Кабинета, нужно набрать *110*9#(вызов) - в SMS сообщении Вам придет пароль от Личного Кабинета Правда там отображены не все услуги, а из тех, что отображены не все можно отключить в личном кабинете. Поэтому дополнительно узнаем какие услуги у Вас еще подключены: *110*09#(вызов) (бесплатно) , вы получите SMS сообщение, где будет указано какие услуги у Вас еще подключены. (скорее всего Вы удивитесь (а может это даже станет для Вас шоком) сколько на самом деле услуг у Вас подключено. Все услуги Билайн отключаются USSD командами и сервисными номерами Постоянно отключаю знакомым такие услуги.