• за обслуживание карты Сбера - ежегодная комиссия
  • Походу подключили смс оповещение ошибочно
  • Cкорее всего это за обслуживание карты снимают каждый месяц.
  • пиши жалобу на сайт сбербанка.. . если у тебя мобильный банк не подключен- деньги сняли ошибочно
  • годовое обслуживание карты снимают деньги ежемесячно, чтобы резко по карману не било. Такое мое мнение. а вообще звякни им и уточни 88005555550 бесплатно по всей России
  • Мобильный банк
  • Если Мобильный банк и не подключен, то деньги за обслуживание банковской карты всё-равно снимают. Уточнить можете позвонив по телефону Службы помощи обслуживания клиентов: 8-495-500-00-05 или 8-800-200-37-47