• Чек имеется, я имела ввиду сколько было списано с карты в момент покупки. Банки молчат, авиакомпания молчит у всех все в порядке. Как я могла не обратиться в агенство? Мне не нужна ситуация где у стойки в аэропорту мне отказывают в вылете.
  • Я лечу прямым рейсом по России. Билеты покупались лично, через агенство продаж билетов.
  • Проверила еще раз выписку банка по счету - ни дня ни суммы по оплате билета нет. Так же нет и возврата. Но сумма счета выходит + сумма билета (счет пополнен)
  • Сходите в банк и возьмите выписку операций по счету. Если там есть и снятие и возврат - в авиакомпанию, за подтверждением брони. С этими бумагами - в турфирму. Оправдание вида "бухгалтер не знает куда делись деньги" - прямой путь к двойной оплате тура. Испортить все может только если Вы летите чартером. Тогда все оплата билетов должна проходить через туроператора. Т. е. Вы не покупаете ни билетов, ни отеля - это дело туроператора. И, в случае отсутвия денег он имеет полное право отменить тур. Тут помогут только документы об оплате (чек из автомата, выписка со счета).
  • Вы же написали что чек и квитанция имеется? Как вы в таком случае не помните цену билета? Вообще если вам сказали в авиакомпании что билет выкуплен и все ьнормально зачем вы начали всем названивать? Подтверждение есть на билет, остальное не ваши проблемы. Конечно теперь они будут у вас деньги требовать раз вы так настаивали, только учтите что в будущем эта сумма может быть опять списана с вашего счета и получится что вы дважды заплатили. С банком надо разбираться было а не агенством. Теперь платите, ценау в агенстве узнаете, хотя мне кажется вы что то напутали или так написали что не понятно.
  • У тебя есть сбер он лайн - закажи по этой карте выписку на mail почту за период приобретения билетов - увидишь списание если оно состоялось - при этом помни что деньги с карты по коду снимаются сразу и это можно проверить в разделе ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ, а со счета карты ВЫПИСКА могут быть не списаны еще некоторое время в этом нет ничего страшного обычная история - деньги все равно заморожены Если авиакомпания говорит что все в порядке - чего волноваться НО... проверь это на их сайте по статусу билета - регай личный кабинет на сайте ак и по данным билета проверь его статус Если есть шестизначный код билета можешь еще здесь -АМАДЕУС- проверить - введя код и фамилию -https://www.checkmytrip.com/cmt/apf/cmtng/index?LANGUAGE=RU&SITE=NCMTNCMT