• Надо написать жалобу во-первых руководству сбербанка, как можно более высокому начальству, и заодно в исполнительные органы власти, которые курируют данный вид деятельности, т. е. сбербанки. Скорее всего это министерство финансов. На имя министра, с указанием отделения сбербанка в котором производили оплату. Его можно в интернете узнать. На жалобы граждан сейчас очень обращают внимание. Сама на гос службе, поэтому знаю. И конечно же копии всех жалоб и заявлений иметь при себе. Думаю, что даже если отчислят, то при наличии всех подтверждающих документов восстановят. Все-таки последний курс. Очень обидно. . В общем надо ко всевозможному руководству уже обращаться. Рядовые работники уже не помогут. Удачи!
  • Ужас!
  • Ну что Вам сказать? Боритесь, добивайтесь, ждите и надейтесь на лучшее. Как мы все уже давно знаем - деньги очень легко теряются, но найти их почти не возможно!!!! Обращайтесь в суд на сбербанк, предъявляйте все документы об оплате, об отчислении по их вине.... То, что деньги не поступили на счёт - вина сбербанка, пусть выплачивают !!!В СУД !!!
  • Главное не отдай им подлинник квитанции остальное через суд восстановишь и вернешь. если квитка не будет концов не найдешь и институт не прав ты должна предъявить подлинник квитанции и сдать копию и пусть они ищут где их деньги.
  • Я бы сделала так. Сначала сходила в юридическую консультацию, узнала что в таком случае нужно сделать. Потом показалы бы квитанцию в своем учебном заведении и оставила им копию. Потом сьездила бы в Головной офис Сбербанка. Где находится, можете узнать по бесплатному тел 8 800 555 5550. Обязательно подробно расскажите по телефону о своей проблеме ( у них разговоры записываются) . Узнайте, к кому обратиться по данной проблеме - и в Центральный офис. Все оформляйте в письменном виде. Напишите в свободной форме заявление на розыск денег, пусть у Вас будет с собой. Скажите, что подадите на них в суд. И, если не решат проблему - подавайте. Еще и с моральным ущербом и упущенной выгодой. Надеюсь, у Вас до этого не дойдет и все решится!
  • Удачи, сударыня! И не связывайтесь больше со Сбером - болото...
  • Можно еще общество прав потребителей задействовать. У них там и юристы сидят грамотные. Вы же потребляете услуги сбербанка, значит закон и про них писан. А с институтом сложнее. Но тоже можно попытаться договориться. Если они деньги не получили - это их проблема, решение которой они хотят спихнуть на Вас. Квиток есть - все, Ваше право. Но с другой стороны - своя рука - владыка. Отношения портить не надо, но Вы и их потребитель. И суд на них тоже есть. Главное все делать по возможности с холодной головой. Чиновники это прекрасно чувствуют. И будут вести себя по-другому.