Зарегистрировалась в приложении сбербанк онлайн и обнаружила что две мои банковские карты содержат ошибку в отчестве!
- Карта на руках с 2007 года, проблем с картой нет! Но что мне делать? Оставить все как есть или обратиться в банк?!
- Для решения этого вопроса стоит обратиться в любое подразделение Сбербанка (своем территориальном банке) картой и паспортом. Необходимо сообщить, что Вы именно в сбербанк онлайне видите некорректные данные. Решать вопрос о перевыпуске, как это пишут другие участники дискуссии будут решать Сотрудники Банка, т. к. есть большие различия в программном обеспечении, за счет этого нельзя однозначно определить, не видя счета и информации по Кате, что с ней необходимо делать. Нет смысла звонить в Контакт центр, стоит, напомню, подойти в Банк и заявить об увиденном. Сотрудники разберутся и помогут решить вопрос.
- необходимо обратиться к сотрудникам банка. это довольно таки серьезная проблема.
- обратитесь в офис Сбербанка, чтобы исправили
- Сходи в банк и сообщи об ошибке, делов-то.
- Обязательно надо исправить ошибку, так как, если вдруг Вам на эти карты будут делать перечисления по банковским реквизитам и ФИО, то деньги будут подлежать возврату по не совпадению отчества. С картами и паспортом обратитесь по месту открытия и заполните заявление - изменение личных данных держателя (печатается)
- Я так понял, что Вы карты в СБОЛе не видите? Если это так, то надо на самом деле обращаться в банк (лучше что-нибудь "поцентральнее"), с заявлением о перевыпуске карт с правильным отчеством. И знайте, что проблема в ошибке имеется на карточном счете, а не на карте (там отчества не указано, сами знаете).