Зделал ежемесечный платеж в сетелем банк через сбербанк онлаин .платеж не дошол что делать кто виноват и как мне быть
- сообщил об этом обоим банком реакции не каои
- Денежные переводы могут составлять от 1 до 3ёх суток. Если еще столько не прошло, не стоит бить тревогу. Для собственного спокойствия позвоните в Сбер (тел. по России бесплатный 8 800 555 555 0 ), уточните, прошел ли платеж. Если да, то стоит подождать. Рекомендую еще раз проверить реквизиты получателя платежа. Если присутствуют проблемы с платежами кредитов в др. Банки, используйте "Поиск по БИК", это упрощенная и удобная форма оплаты кредита! И если прошло более 3ех дней рабочих или Вы нашли ошибку в реквизитах, только тогда стоит заявлять в Банк и писать заявление на уточнение реквизитов.
- если чек взял - доказать можешь
- Надо не сообщать, а писать Претензию в 2-х экземплярах. Один им, один с отметкой о получении вам. И действуйте сразу в 2-х банках Сетелем банк - какой-то "левый" банк - может хитрить.
- А у Сбербанка бывает такое, что деньги пропадают в неизвестном направлении. И у них всегда один ответ пишите претензию и т.д. Любят бумажную волокиту. Пропавшие деньги с карты возвращает оперативно только ВТБ.