• Вот задумайтесь... возможно это или нет. Сами подумайте - разве клиент банка не может поменять номер мобильного? Конечно может! Разве клиент банка не может захотеть поменять СМС-уведомления? Конечно может ! Все, что разумно - давно реализовано. НО! Важна последовательность действий. Сначала надо в окошке операциониста отключить старый номер (по-другому никак) -в терминале и банкомате функцию отключения убрали давно, потом дождаться СМС об отключении и далее подключить новый номер мобильного уже можно в терминале (банкомате) Сбербанка.
  • Обратитесь в отделение Сбербанка со своей картой и паспортом.
  • Обратитесь в отделение Сбербанка со своей картой и паспортом и напишите заявление на смену мобильного или посмотрите в онлайн кабинете в настройках пункт - смена телефона